Поезд будущего Hyperloop One. Первое испытание. Полёт нормальный

(Голосов: 7, Рейтинг: 4.71)

Hyperloop-One-1.jpg

Вчера в условиях технического вакуума прошли первые испытания сверхскоростного поезда Hyperloop One. Мероприятие проводилось в Неваде в специально организованном комплексе DevLoop протяженностью 0,5 км и диаметром 3,3 м.

Hyperloop-One-2.jpg

Любопытно, что продолжительность главной части испытания составила всего 5,3 секунды. Чтобы максимально приблизить условия теста к требуемым, из тоннеля выкачали около 85% воздуха, после чего вовнутрь поместили мобильную 7-миметровую платформу. Конструкция на скорости 112 км/ч преодолела около 160 метров. В не таком далеком будущем показатель скорости увеличат почти в 4 раза.   

Тестируемая платформа возьмет на себя роль ходовой части Hyperloop и будет адаптирована для монтажа грузового блока или пассажирского вагона.

Hyperloop-One-3.jpg

Также в сеть попали фотографии с изображением вагона XP-1 – концепции из алюминия и углеродного волокна, которая примет участие в дальнейших более нагруженных испытаниях.

К слову, тестирования отдельных элементов сверхскоростного концептуального поезда проходили систематически на протяжении 2-х последних лет. Так, в мае прошлого года состоялись испытания с запуском системы на открытом воздухе.

Hyperloop-One-4.jpg

Напомним, что проект поезда Hyperloop родился в гениальной голове Илона Маска еще 5 лет назад. Идея из первых уст звучала мега футуристичной и, чего уж там, чуть нереально. Так, предприниматель описал свое видение, как надземную систему трубопровода с разряженным воздухом, по которой в специальных капсулах будут передвигаться люди и грузы. Образованная воздушная подушка исключит контакт капсулы и стенок трубопровода, что должно повысить общую безопасность задумки.

Hyperloop-One-5.jpg

За реализацию проекта взялись несколько передовых инженеров. Позже образованная компания получила название Hyperloop One.

Пока разработчики уверены, что капиталовложения проекта будут существенно ниже трат, которых требует разработка поездов на магнитной подушке. Сам Маск отметил, что не видит никакой нереальности в том, чтобы «сообразить» Hyperloop между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско за 8-10 лет примерно за $6 000 000 000.