Электромобили от «Toyota» ездят без руля и реагируют на настроение водителя

(Нет голосов)

toyota fan to drive

Автомобиль может ездить без руля, реагировать на выражение лица водителя, распознавать его настроение, предлагать наиболее оптимальный маршрут следования. Это – реальность от японского автопроизводителя «Toyota».

Концепты, представленные компанией на автосалоне в Чикаго, снова оказались в центре внимания участников мероприятия. «Toyota» презентовала две модели компактных электромобилей. По мнению разработчиков, они решат проблемы парковки, дорожных заторов, безопасности движения одновременно.


Один из концептов – «Toyota I-Road». Официальный дебют миниатюрного электрокара состоялся в Женеве в 2013 году. Серийное производство маневренного автомобиля планировалось на начало 2014 года. Но вместо этого производители удивили экспертов и потребителей усовершенствованной версией концепта.

toyota iroad

Двухместный «I-Road» оснащен электрическим мотором. Заряжается необычный автомобиль от бытовой розетки. Одного заряда хватает на расстояние 50 км. Максимальная скорость, которую в состоянии развить компактный электрокар, – 50 км/ч.

Вторая модель – «Fun To Drive» – дебютировала на ноябрьском автосалоне в Токио. Теперь же она собрала тысячи американских потребителей у своего стенда.

Ноу-хау в том, что в автомобиле отсутствует руль. Водитель управляет им, меняя положение корпуса тела. Уникальный концепт моментально реагирует на настроение водителя по мимике и интонациям.

Интеллектуальная система, которой он оснащен, хранит в памяти популярные маршруты движения и на основе анализа предлагает наиболее оптимальные и удобные. Автомобиль-хамелеон меняет цвет кузова в соответствии с пожеланиями автовладельца.

toyota fan to drive2

Разработчики «Fun To Drive» ставили перед собой задачу – усилить взаимосвязь водителя и транспортного средства. Похоже, им это удалось. Посетители автошоу готовы приобрести необычный электрокар. Правда, дата его массового выпуска производителем не анонсируется.

В ходе мероприятия представители японского автоконцерна неоднократно заявляли, что их цель – выпускать маневренные и удобные автомобили для города. Обе их модели легко размещаются на одном парковочном месте, а между ними остается свободное пространство для велосипедов. Так что цель достигнута.

Также читайте