Tesla Model X чуть не «высадила» пассажиров на скорости 105 км/ч

(Голосов: 5, Рейтинг: 4.8)

Tesla-Model-X-1.jpg

Компания Tesla получила от семейной пары покупателей претензию с требованием возместить полную стоимость кроссовера Model X. Причина недовольства высокотехнологичным электромобилем заключается в том, что во время движения задняя левая дверь начала открываться. В непосредственной близости от «крыла сокола» находился ребенок 6-ти лет.  

Tesla-Model-X-2.jpg

Заявку на Tesla Model X покупатели оформили еще в 2015 году, а получили электромобиль только в 2017-ом. С первого дня владения разрекламированным «в пух и прах» авто проблемы посыпались одна за другой. Сначала поломки были некритичными и касались неисправного бочка омывателя лобового стекла и настойчивого требования бортового компьютера обновить систему.

Tesla-Model-X-3.jpg

Дальше – больше. Зимой был зафиксирован нехарактерный шум, исходящий от задней левой двери. После того, как электромобиль доставили на станцию сервисного обслуживания, выяснили, что причина посторонних звуков – заводской дефект уплотнителя. Проблему решили.

Спустя пару недель задняя дверь совсем перестала открываться. Машину снова доставили дилерам и в качестве компенсации за неудобства владельцам предложили год бесплатного обслуживания.

Tesla-Model-X-4.jpg

В середине весны дверь снова отказалась работать. И в который раз Tesla Model X прибыла в сервисный центр, и в который раз владельцам сообщили, что поломка благополучно исправлена.

В начале лета при движении по трассе со скоростью, превышающей 100 км/ч, прежде не работавшая и никак не реагировавшая на любые манипуляции с бортового компьютера дверь, начала открываться!

Весь спектр полученных эмоций и «впечатлений» заставил семейную пару обратиться в компанию с требованием вернуть полную стоимость неблагополучного и, скажем прямо, опасного для жизни и здоровья электрокара.

Tesla-Model-X-5.jpg

Чем закончилось дело – пока неизвестно. Отметим только, что это не единичный случай, когда недовольные покупатели обвиняют Tesla в неисправности ряда систем. Чаще претензии касаются системы автономного управления. При активном режиме беспилотного управления электромобили попадали в ДТП, несколько из которых закончились летальным исходом.