Электромобили Tesla китайской сборки
(Голосов: 6, Рейтинг: 4.83) |
Неуклонно растущие производственные масштабы Tesla – весомый аргумент в пользу того, чтобы открыть завод-другой на территории Китая. Более того, руководство компании уже начало переговоры с властям Шанхая. О результатах Илон Маск обещает сообщить общественности через несколько дней.
Кроме прочего, в договорных обязательствах прописано, что в случае открытия совместного предприятия при участии Tesla, наличие в качестве одной из сторон китайской автопроизводительной компании – обязательно.
Выполнение этого пункта избавит всемирно известного производителя электромобилей от необходимости уплаты 25%-ного налога, распространяющегося на авто, продаваемые на территории Китая. К слову, сегодня стоимость электрокаров Tesla в Китае на порядок выше по сравнению с ценами в Штатах.
Если верить прошлогодней общедоступной статистике, доходы Tesla от продаж своей техники в Китае возросли в несколько раз, перешагнув отметку в нескромный миллиард долларов!
В 2016 году Тесла закрыла договора купли-продажи на сумму свыше 7 миллиардов долларов, тогда как еще в 2014 году эта цифра не превышала 4 миллиардов долларов.
Уже в начале осени планируется серийный выпуск успешно протестированного и утвержденного электромобиля Tesla Model 3. Что касается объемов производства, то первое время за неделю с конвейера будет сходить 5 000 экземпляров, а к 2018 году Маск нацелен выпускать по 10 000 электрокаров в неделю.
В Пекине производство экологически чистых машин назвали приоритетной и перспективной промышленной отраслью. Более того, власти Китая заявили о своем намерении повысить продажи гибридов и электрокаров в 10 (!) раз в ближайшие 8-10 лет.
Заявление вполне обоснованное, учитывая тот факт, что по этому показателю КНР уверенно обходит США с 2015 года.