Улучшенная версия трекового гибрида Ferrari FXX K

(Голосов: 9, Рейтинг: 4.44)

ferrari-fxx-k-evo-1.jpg

Встречайте новую, но уже нашумевшую модификацию супергибрида Ferrari FXX-K. Все участники итальянского автошоу Finali Mondiali были впечатлены преображением автомобиля. Теперь в его «имени» появилась приставка Evo, а вместе с ней и масса доработок, которые позволили поставить эту версию на порядок выше прежнего трекового суперкара.

ferrari-fxx-k-evo-2.jpg

Один только внешний вид Ferrari FXX K Evo говорит о том, что ни о какой многочисленной серии речи быть не может. Однако те клиенты, которые не успеют попасть в список предзаказов, смогут модернизировать имеющиеся FXX K до версии Evo.

Сколько именно машин войдет в серию, и какое количество пакетов обновлений будет доступно к покупке – пока не сообщается.

ferrari-fxx-k-evo-3.jpg

Версия FXX K Evo отличается от трековой FXX K уникальным аэродинамическим обвесом, комплектуемым двухстворчатым задним антикрылом с парой боковых и одним центральным ребром.

К слову, эффективность всего аэродинамического комплекса тестировалась порядка 12 месяцев. Как следствие, величина прижимной силы увеличилась почти на четверть и стала сопоставима с аналогичными показателями представителей серий GT3 и GTE.

ferrari-fxx-k-evo-4.jpg

На скорости в 200 км/ч аэродинамические дополнения из пакета FXX K Evo выдают до 640 кг, на максималке эта цифра возрастает до 830 кг.

Чтобы соответствовать новым возможностям, производители модернизировали передний и задний бамперы, врезали несколько воздухозаборников, видоизменили днище и по-новому настроили подвеску. Несмотря на все «апы», общая масса Ferrari FXX K Evo снизилась.

ferrari-fxx-k-evo-5.jpg

Переместимся в салон. Здесь появился новый руль, а также другие органы управления, чем-то напоминающие комплектацию F1. Текущее состояние автомобиля выводится на увеличенный дисплей, теперь пилот может следить за работой главных систем даже боковым зрением.

ferrari-fxx-k-evo-7.jpg

Силовую установку представляет высокопроизводительный тандем: 12-тицилиндровый ДВС на 860 л.с. + электрический мотор на 140 кВт, что приравнивается к 190 л. с.

Трансмиссия: высокотехнологичная роботизированная коробка на 7 передач с двойным сцеплением от болида F1.

Тормозная система Brembo.