Мотоцикл недели от Hazan Motorworks

(Голосов: 8, Рейтинг: 4.38)

Hazan-Ducati-8.jpg

Всячески видоизменять дизайн мотоциклов (дополнять обвес, прокачивать оптику и т.д.), - это одно, но модернизировать байк 70-х годов турбированным нагнетателем – совершенно другое. Креативные инженеры компании Hazan Motorworks (Калифорния) решили прокачать Ducati 860 GT, возраст которого уверенно приближается к полувековой отметке.

Hazan-Ducati-1.jpg

По словам инженеров, в общей сложности силовая установка Ducati 860 GT претерпела 3 фазы доработок. Было несколько раз заменено сцепление, перепробовано три типа смазки разной плотности, пара систем зажигания и больше 30-ти комбинационных сочетаний жиклеров.

Hazan-Ducati-3.jpg

Проделав все эти манипуляции, глава Hazan Motorworks иронично отметил: «Если бы мне предложили собрать мотоцикл с нуля, это заняло бы не больше 30 минут».

Hazan-Ducati-2.jpg

По сути, байк построили вокруг новой силовой установки, тогда как целью проекта была просто прокачка имеющегося двигателя.

Проанализировав масштаб предстоящей работы и объем манипуляций, которых требовала современная система наддува с нагнетателем Garrett GT15, инженеры Hazan Motorworks все-таки решили соорудить абсолютно новую раму. Это куда рациональнее, чем попытки «засунуть» новые комплектующие в имеющееся пространство.

Hazan-Ducati-4.jpg

Как итог, лаконичный мотоцикл Ducati 860 GT превратился в нечто среднее по внешнему виду между осой и богомолом. И, да, разглядеть первоначальный прототип в получившемся байке очень непросто.

В перечне доработок: уменьшение колесной базы на 5 см, установка амортизатора Works Performance, тормозная система GSX-R, суппорта Wilwood.

Hazan-Ducati-5.jpg

Конечно, повозиться с проектом пришлось немало, но получившийся серьезный выхлоп и впечатляющее, нехарактерное для модели 1978 года, ускорение того стоили.

Hazan-Ducati-7.jpg

Как итог, Ducati 860 GT сохранил свою харизму, но при этом получил всё, что позволит теперь отнести его к классу спортбайков.