Специальная версия Donkervoort D8 GTO-RS
(Нет голосов) |
Нидерландский производитель представил облегченную модификацию D8 GTO-RS, которая после ряда доработок стала соответствовать требованиям стандарта Евро-6. Разработчики также заявили об улучшении технических характеристик своего родстера.
Силовую установку улучшенной модели представляет пятицилиндровый мотор, развивающий большие показатели крутящего момента по сравнению с базовой версией. Стандартный D8 GTO Performance выдает 475 Нм тяги. Проведенные работы положительно отразились на поведении машины при ускорении, а также маневрировании на высоких скоростях.
За сколько D8 GTO-RS набирает свою «сотню» компания не рассказала, напомним только, что для модификации 270 RS для этого требовалось 3,6 секунды. Несколько последних D8 GTO разгоняются до 100 км/ч за 2,8 секунды и, скорее всего, новая облегченная версия не будет им уступать или даже приблизится к 2,5 секундам.
На показатели динамики разгона и устойчивости автомобиля повлиял оптимизированный кузов, способствующий увеличению прижимной силы. По словам производителя, сопротивление воздуха удалось снизить более чем на 20%.
В рамках Donkervoort D8 GTO-RS была представлена и новейшая технология сборки, предполагающая применение карбонового волокна для снижения массы авто. Инновационной идеей в этом вопросе стала пенная прослойка между слоями карбона.
При желании будущие автовладельцы Donkervoort D8 GTO-RS могут доплатить и получить улучшенный тип подвески, регулируемую систему ABS и трансмиссию с двойным сцеплением.
С конвейера сойдет только 65 машин. Больше половины экземпляров предварительно уже проданы. Стоимость облегченной новинки в базовой комплектации превышает 150 000 евро.