Незаслуженно забытый Ferrari Mythos
(Голосов: 5, Рейтинг: 4.6) |
За всю свою историю Ferrari представляли массу интересных моделей, но по какой-то причине представители линейки Mythos так и не завоевали популярности. В качестве основы этой малоизвестной концепции была взята Testarossa, а креативная идея принадлежит инженерам ателье Pininfarina.
Еще на этапе создания Ferrari Mythos рассматривалось несколько вариантов кузова – Coupe, Targa и Speedster, но учитывая «характер» самого производителя и амбиции Pininfarina, остановились на спидстере.
Модификацию Mythos представили в 1989 году, машина получилась на 12 см шире, на 15 см короче и на 7 см ниже взятого за основу оригинала – Testarossa.
Изменение пропорций существенно повлияло на внешний вид, что наделило авто собственным спортивным характером. Хотя в плане привлекательности и стиля свою роль также сыграли большие воздухозаборники и задний спойлер с опцией подъема и поворота для улучшения прижимной силы.
Силовая установка – 12-цилиндровый ДВС объемом 4,9 литра и отдачей 390 л.с. Коробка передач – пятиступенчатая механика. Разгон до «сотни» – 6,2 секунды, максимальный показатель – 290 км/ч. Вес – 1 252 кг.
Особенностью Mythos стала совершенно новая композитная концепция кузова, свободная от крыши и боковых стекол. На скорость и динамику повлияла и выдвигающаяся панель под бампером. Еще одна «фишка» – авто комплектовалось легкосплавными выполненными под заказ дисками со скрытыми винтами.
Любопытно, что разработку этого автомобиля заказал один из самых богатых правителей мира – Султан Брунея. Согласно договоренности, Ferrari должны были построить для «вельможи» 2 машины – одну в красном, а вторую в синем кузове.
И напоследок, если сравнивать другие редкие модели Ferrari, то очень немногие из них соответствуют эксклюзивности Mythos Coupe.