Электрический мотоцикл Honda Riding Assist-e с умной системой балансировки

(Голосов: 10, Рейтинг: 3.3)

Honda-Riding-Assist-e-1.jpg

Из-за специфического строения рамы и наличия всего пары колес мототехника неустойчива без боковой опоры. Этот факт объясняет ряд аварийных и аналогичных неприятных ситуаций, когда пилот просто не мог удержать свой байк и либо «валился» на бок на месте, либо не справлялся с управлением на трассе, треке, городской дороге и т.д. Компания Honda решила облегчить жизнь любителям мототехники и представит в рамках Токийского автосалона концептуальный электрический мотоцикл с автономной системой балансировки.  

Honda-Riding-Assist-e-2.jpg

Сообщается, что электробайк Honda Riding Assist-e прекрасно держит равновесие даже на малых скоростях. Везде проскакивает ремарка, что подобную опцию, в первую очередь, оценят начинающие мотоциклисты, люди с ограниченными возможностями и пилоты в возрасте.   

Разумеется, никто о технических подробностях электрического мотоцикла пока не говорит. Но, если верить мнениям экспертов, электромотор расположен под седлом. На это указывает внушительный маятник. Следовательно, балансирующие гироскопы и аккумуляторы находятся в центральной части байка.

Honda-Riding-Assist-e-3.jpg

В то же время, существует еще одно любопытное предположение, что на борту мотоцикла таки нет гироскопов, а их роль исполняет роботизированная стабилизационная система.

Каждое колесо получит по одиночному лепестковому дисковому тормозу. Также отметим относительно низкую заднюю подвеску, что косвенно указывает на умеренную проходимость мотоцикла Honda Riding Assist-e.

Honda-Riding-Assist-e-4.jpg

Приборка цифровая, сюда выводится информация о текущей скорости, а также угол наклона транспортного средства в конкретный момент времени.

Другие интересные моменты, известные на сегодня:

  • Радиатор монтирован под сидение.

  • Зарядный порт – слева.

  • Несколько режимов езды.

  • Шины Bridgestone.

  • Впереди – светодиодная фара, сзади – фонарь.

Honda-Riding-Assist-e-6.jpg

О серии тоже никто пока не говорит, но если мотоцикл появился в продаже, он станет идеальным вариантом для начинающих райдеров.

Больше подробностей ждем 25 октября, когда стартует Tokyo Motor Show-2017.