В Volvo взяли курс на электрификацию ДВС

(Нет голосов)

2017-Volvo-1

Представители Volvo крайне заинтересованы во всеобщей экологизации автомобилей бренда. Более того, компания отказалась оснащать свои машины силовыми установками, комплектация которых подразумевает более 4-х цилиндров. Другими словами, дополнительные резервы для повышения мощности следует рассматривать только с позиции внедрения электротяги.

2017-Volvo-2

На сегодня самым мощным в линейке является кроссовер Volvo XC90 T8 Polestar, четырехцилиндровый мотор которого выдает 421 л.с. В перспективе специалисты Polestar сделают ставку именно на электрификацию машин.

Кроме того, тандем Volvo и Polestar не намерен выпускать гоночные модификации. Задача сотрудничества – выпуск мощных спортивных моделей, адаптированных для комфортного и оправданного ежедневного использования.

2017-Volvo-3

Глава Volvo отметил, что вместе с Polestar компания планирует выпустить несколько интересных моделей, большинство из которых будут электрическими.

Для понимания ситуации касательно курса на электрификацию отметим, что в начале лета был представлен гибридный XC90 T8 Twin Engine. Силовая установка – сочетание ДВС и электрического мотора – доработана специалистами Polestar, благодаря чему мощность гибрида выросла почти на 10%.

2017-Volvo-4

Пакет доработок обеспечил XC90 T8 Twin Engine разгон до «сотни» за 5,5 секунды, запас хода на электротяге – 40км, расход топлива на 100 км пути в смешанном режиме – 2 литра.