Microbus Volkswagen I.D. Buzz – высокие технологии и ретро дизайн
(Нет голосов) |
От компании Volkswagen на автосалоне в Детройте был представлен интересный концепт I.D. Buzz. Это полностью электрический минивэн с высокотехнологичным полноценно функционирующим автопилотом, который компания обещает поставить на серийные рельсы.
Сам автопроизводитель позиционирует свой Volkswagen I.D. Buzz как микроавтобус Новой Эры. Но, по сути, речь идет о тандеме модернизированной версии BUDD-e, представленной в прошлом году, и о стилистике хетчбэка I.D. Concept, продемонстрированного осенью в Париже.
В качестве базы для полноприводного I.D. Buzz использована модульная платформа MEB, созданная специально для электрокаров. В данной комплектации внедрена ее увеличенная версия – MEB-XL.
Вместительность салона, включающего 3 ряда кресел, - 8 пассажиров. Впереди и сзади предусмотрены просторные багажные отсеки.
Каждая ось комплектуется электрическим двигателем, суммарная мощность которых составляет 369 л.с.
В качестве источника питания задействован батарейный блок на 111 кВт⋅ч. Чтобы зарядить аккумуляторы на 80 % потребуется всего 30 минут. Говоря о запасе хода, разработчики называют цифру в 600 км. Честно говоря, сомнительно, учитывая габариты электромобиля и количество потребителей энергии на борту. Скорее всего, в реальных условиях на полном цикле заряда электроминивэн Volkswagen I.D. Buzz преодолеет порядка 450 км.
Также в планах автопроизводителя выпуск менее мощной заднеприводной модификации на 268 л.с. с батареей на 83 кВт⋅ч.
Теперь остановимся подробнее на фирменном автопилоте I.D. Pilot. Разработка войдет в серию не ранее 2025 года. До этого компания должна перепроверить ряд систем и довести их работу до совершенства.
При активном режиме I.D. Pilot руль автоматически прячется в приборную панель, а первый ряд кресел разворачивается на 180 градусов. Таким образом, автомобильный салон преобразуется в уютную гостиную. Более того, 2 и 3 ряд кресел можно модифицировать в столики или даже кровати.
Кроме того, Volkswagen заявил о намерении реализовать в скором времени и куда более амбициозные планы. Автопроизводитель хочет объединить людей и электрокары с системой I.D. Pilot в единую сеть. Зачем и что даст такая возможность, - пока не объясняется.
В Volkswagen отметили и свое желание к 2025 году продавать порядка 1 000 000 (!) электромобилей сетевого типа каждый год. Что сказать? Амбициозно!