И снова Милан с крутой МОТОпремьерой – Honda CB1000R
(Голосов: 7, Рейтинг: 4.86) |
По словам руководителя проекта, вопрос о том, какая максимальная скорость новинки, теперь уже не актуален. Современную аудиторию покупателей интересует эстетика мотоцикла, гармоничность линий, мощность, а также другие моменты, ни как не связанные с банальными «сколько жрёт, сколько прёт». На этот раз Honda действительно взяла за душу ценителей эффектной и даже самобытной мототехники.
Мотоцикл Honda CB1000R позиционируется как бесспорный нейкед с кафе-рейсерскими акцентами. Силовая установка была пересмотрена с нуля. Теперь пилоту дается куда больше свободы на средних, ранее слабо задействованных, оборотах.
Если верить словам разработчиков, до отметки 130 км/ч модификация CB1000R ускоряется значительно резвее своего «моторного» донора – версии CBR1000RR.
От многочисленных нейкед-собратьев эту модель отличает дизайнерский минимализм. Honda учла что могла: посадку пилота, габариты мотоцикла, развесовку конструкции. Уровень развития современных технологий позволил убрать всё «лишнее» там, где раньше это было сделать невозможно.
Впервые за историю компании рамка номерного знака расположена не под крылом, а на консоли подвески заднего колеса.
И да, теперь мотоциклы токийского производства назвать «пластиковыми» не поворачивается язык. Из пластика здесь только передний подкрылок.
Вся «подноготная» Honda CB1000R эффектно выставлена напоказ.
Представленная комплектация включает три режима езды: Rain, Standart и Sport. Здесь всё понятно. Особенно актуален «дождевой» режим, помогающий исключить неприятные (и часто обидные) падения, которые случаются на мокрой дороге даже с опытными пилотами.
Подробнее о режимах:
-
Дождь – ограничение мощности мотора, самая чувствительная фаза трекшн-контроля, активируется опция торможение двигателем.
-
Стандарт – усредненные показатели, допускается некритичная пробуксовка заднего колеса.
-
Спорт – раскрывается веcь потенциал силовой установки с минимальным «участием» трекшн-контроля.
Нам остается только подчеркнуть, что Honda – есть Honda. Мотоцикл для людей!