И снова Милан с крутой МОТОпремьерой – Honda CB1000R

(Голосов: 7, Рейтинг: 4.86)

Honda-CB1000R-8.jpg

По словам руководителя проекта, вопрос о том, какая максимальная скорость новинки, теперь уже не актуален. Современную аудиторию покупателей интересует эстетика мотоцикла, гармоничность линий, мощность, а также другие моменты, ни как не связанные с банальными «сколько жрёт, сколько прёт». На этот раз Honda действительно взяла за душу ценителей эффектной и даже самобытной мототехники.

Honda-CB1000R-1.jpg

Мотоцикл Honda CB1000R позиционируется как бесспорный нейкед с кафе-рейсерскими акцентами. Силовая установка была пересмотрена с нуля. Теперь пилоту дается куда больше свободы на средних, ранее слабо задействованных, оборотах.

Если верить словам разработчиков, до отметки 130 км/ч модификация CB1000R ускоряется значительно резвее своего «моторного» донора – версии CBR1000RR.

Honda-CB1000R-2.jpg

От многочисленных нейкед-собратьев эту модель отличает дизайнерский минимализм. Honda учла что могла: посадку пилота, габариты мотоцикла, развесовку конструкции. Уровень развития современных технологий позволил убрать всё «лишнее» там, где раньше это было сделать невозможно.

Honda-CB1000R-3.jpg

Впервые за историю компании рамка номерного знака расположена не под крылом, а на консоли подвески заднего колеса.

И да, теперь мотоциклы токийского производства назвать «пластиковыми» не поворачивается язык. Из пластика здесь только передний подкрылок.

Honda-CB1000R-6.jpg

Вся «подноготная» Honda CB1000R эффектно выставлена напоказ.

Honda-CB1000R-4.jpg

Представленная комплектация включает три режима езды: Rain, Standart и Sport. Здесь всё понятно. Особенно актуален «дождевой» режим, помогающий исключить неприятные (и часто обидные) падения, которые случаются на мокрой дороге даже с опытными пилотами.

Honda-CB1000R-7.jpg

Подробнее о режимах:

  • Дождь – ограничение мощности мотора, самая чувствительная фаза трекшн-контроля, активируется опция торможение двигателем.

  • Стандарт – усредненные показатели, допускается некритичная пробуксовка заднего колеса.

  • Спорт – раскрывается веcь потенциал силовой установки с минимальным «участием» трекшн-контроля.

Honda-CB1000R-5.jpg

Нам остается только подчеркнуть, что Honda – есть Honda. Мотоцикл для людей!