Сумасшедший гибрид Mercedes-AMG Project One

(Голосов: 5, Рейтинг: 4.6)

MercedesAMG-ProjectOne-0.jpg

Одним из любопытных экспонатов Франкфуртского автосалона стал экстремальный супергибрид Mercedes-AMG Project One, укомплектованный силовой установкой на 1000 «лошадок». Максимальный показатель скорости перешагивает 350 км/ч. Столь впечатляющих цифр удалось достичь за счет применения технологий, характерных для болидов Формулы-1.

MercedesAMG-ProjectOne-1.jpg

В качестве базы гибридного «сердца» Project One использован шестицилиндровый мотор объемом 1,6 литра. Роль стандартных пружинных клапанов исполняют пневмораспределители, также в комплектацию вошел электрический турбонагнетатель. Основой для авто выступает обтекаемый монокок из высокопрочного углеродного волокна.

MercedesAMG-ProjectOne-2.jpg

ДВС монтирован в задний отсек суперкара. Посредством восьмиступенчатой​​ «механики» вместе с электромотором эти две установки передают на заднюю ось 680 л.с. Пара электрических двигателей помещены в передние колеса, еще один – встроен в турбокомпрессор. Крутящий момент каждого достигает 50 000 об/мин, тогда как отдача большинства современных двигателей на рынке едва дотягивает до 20 000 об/мин. Суммарная мощность всех моторов на борту превышает 1 000 л.с.

MercedesAMG-ProjectOne-3.jpg

Зарядка электрической составляющей мотора осуществляется литий-ионными аккумуляторами с опцией накопления до 80% кинетической энергии, которую «выдает» передняя пара колес в процессе торможения (при нормальных условиях). Мощности всех электродвигателей и потенциала зарядной станции хватает на 25 км автономного пути.

MercedesAMG-ProjectOne-4.jpg

Другие технические характеристики Mercedes-AMG Project One: разгон до 100 км/ч – 2,5 секунды, до 200 км/ч – 6 секунд. Спидометр «задушен» на отметке 350 км/ч.

MercedesAMG-ProjectOne-7.jpg

За комфорт, точность и чуткость управления отвечает специальная гоночная подвеска с пружинно-гидравлическими регулируемыми амортизаторами. Плавность и безопасность торможения обеспечивают карбон-керамические тормоза и антипробуксовочная система с несколькими наборами настраиваемых параметров.

MercedesAMG-ProjectOne-5.jpg

Завершает картину и подчеркивает гоночный характер модели Mercedes-AMG Project One рулевой штурвал, выдержанный в лучших гоночных традициях. Здесь же расположена карбоновая цифровая «приборка» с десятидюймовым дисплеем. Кроме прочего на борту кондиционер, стеклоподъемники с электроприводом и камера заднего вида, ибо заднее окно полностью отсутствует.

MercedesAMG-ProjectOne-6.jpg

Представители Mercedes-AMG заявили тираж на 275 экземпляров, цена каждого – 2 275 000 евро. Ориентировочно первые гибридные супермодели сойдут с конвейера не раньше, чем через полтора года.